Сервис рассылок INFOOZ

В этой статье покажу, как привлечь новых подписчиков с помощью сервиса INFOOZ.

Этот сервис хорош тем, что здесь оплата производится по итоговому количеству кликов или подписчиков.

Сколько кликов или подписчиков получил — столько и заплатишь.

Скачайте мой Кейс, в котором я предоставляю отчет по сбору подписчиков в сервисах INFOOZ и SpoonPay, а также сравнительный анализ этих двух площадок.

Скачать Кейс по сбору подписчиков>>>

Ниже я даю описание сервиса и показываю пример создания рекламного письма.

Регистрация

На главной странице жмите на кнопку регистрация.

Ссылка на регистрацию >>>

Ссылка партнерская, нажимая на нее, вы делаете меня чуть-чуть богаче.

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

После регистрации нужно сделать ряд настроек.

Настройки профиля

Зайдите в профиль и заполните его.

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

В профиле введите личные данные и номер кошелька, на который будете выводить деньги. 

Введите контактные данные: адрес почты и ссылки на личные аккаунты в соцсетях:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Обзор интерфейса

Теперь рассмотрим вкладки интерфейса.

Нажав на вкладку Финансы переходим на страницу пополнения баланса:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

За перевод денег взимается комиссия.

Выбор подписной базы

Переходим на вкладку Реклама в боковом меню и открываем вкладку Продавцы в верхнем меню.

В этом разделе находим информацию о базах и рейтингах:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Под аватаркой продавца слева направо идут: рейтинг (если в фильтре выставлен поиск по рейтингу продавца).

Затем идет среднее время ответа на заявку. Далее — соотношение положительных и отрицательных отзывов.

Фильтр располагается в левом верхнем углу:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Нажав на пиктограмму мегафона, можно посмотреть сами отзывы:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

А для связи с продавцом рядом расположен значок сообщения:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Рассмотрим данные о рассылке, которые расположены в правой области таблицы.

Здесь справа налево выставлены параметры:

  • размер подписной базы (кол-во подписчиков);
  • среднее кол-во кликов, полученных за три последних рекламных кампании;
  • среднее количество подписчиков;
  • цена клика;
  • цена подписчика.

Пиктограмма блокнота указывает на особые условия, а рукопожатие означает заключение сделки:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Если оплата производится по факту получения результатов, то сделки безопасны. Это позволяет тестировать продавцов и составлять свой список наиболее успешных сделок.

Перед тем, как приступить к созданию первой рекламной кампании, загляните в Базу знаний и внимательлно изучите правила. Задайте при необходимости вопрос в техподдержку (вкладка рядом).

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

 

Создание рекламной кампании и рекламного письма

Нажмите кнопку «Купить».

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Нажмите создать рекламную кампанию:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Первый шаг настройки рекламной кампании

Выбираем клики или подписчиков. Я выбираю клики.

Заполните указанные поля.

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Обратите внимание, что общая стоимость выставляется автоматически после заполнения стоимости клика и количества кликов.

Сумма, расположенная выше, подсчитывается на тот случай, если кликов окажется больше, чем заказано.

В параметрах сделки указано, что кликов заказано 60 —и со счета спишется 300 рублей.

Но откуда взялась сумма 476.19?

В сервисе INFOOZ эта сумма рассчитывается на случай перевыполнения плана. Кликов может быть и больше заказанного количества.

Поэтому эти деньги как бы резервируются на счету рекламной кампании

Но по завершении сделки спишется только та сумма, которая фактически будет потрачена на клики.

Например, если кликов будет всего 20, спишется 100 рублей.

А оставшаяся сумма денег автоматически вернется на баланс.

Почему такие расчеты? Все просто.

Если вы платите за конечный результат и ничем не рискуете, то справедливо будет и продавцу иметь свою выгоду. Если он приведет больше людей, чем заказано, то он получит больше денег.

От этого выигрывают обе стороны.

Вы ничем не рискуете и вдобавок можете получить больше подписчиков или продаж.

Продавец в свою очередь мотивирован на максимальный результат и тоже может заработать больше.

Второй шаг настройки рекламной кампании

Указываем время начала и окончания рассылки.

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Время начала рекламной кампании можно задать, указав дату и время.

В этом случае указывается одна и та же дата в обоих полях и задается время путем нажатия на плюсик рядом с будильником.

Или не выставлять точное время, продавец сам выберет время начала рассылки в диапазоне указанного дня.

Можно задать временной диапазон в несколько дней. В этом случае необходимо указать две даты, между которыми продавец сам выберет удобную для него дату.

Я выставляю одни сутки и конкретное время не выставляю.

Впрочем, я заметил, что время начала рассылки не влияет на результат.

Продавцы заинтересованы приводить больше людей, и могут делать повторные рассылки по не открывшим.

Третий шаг настройки рекламной кампании

На этом шаге создается рекламное письмо в рассылку.

Здесь задается тематика из выпадающего списка.

Пишется цепляющий заголовок. Это важно, потому что открываемость писем почти на 100% зависит от заголовка.

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Как создать текстовую ссылку: нужно выделить нужный текст и нажать на пиктограмму ссылки:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Далее нужно ввести ссылку в соответствующее поле:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Выделить полученную ссылку и нажать на пиктограмму по стрелке, сделав шрифт полужирным:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Внизу появится информационное сообщение о ссылке:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

 

Проверяем, чтобы нигде не было ошибок и жмем далее.

Четвертый шаг настройки рекламной кампании

На последнем шаге мы задаем параметры размещения нашего заказа на бирже.

Я отметил опцию «разместить в каталоге».

Это значит, что продавцы будут видеть мой заказ и делать заявки. Я буду рассматривать заявки и сам выберу рассылку, которая мне больше подходит.

Иногда продавцы предлагают более выгодную цену, поэтому есть смысл отметить опцию «рекомендовать цену».

Также есть смысл разрешить продавцу редактировать объявление, но не более, чем на 10%.

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Жмем на кнопку Создать.

На моем основном балансе уже есть деньги, и я оплачиваю рекламную кампанию, используя эти средства. Жмем на красную кнопку:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Открывается окно оплаты. На моем балансе уже есть деньги, и для оплаты я выбираю INFOOZ:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

ВЫБОР ПРОДАВЦА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ

Оплата прошла успешно и вскоре появятся заявки продавцов.

Обратите внимание, как отображаются средства.

Вы видите, что вверху отображается остаток на балансе (827.65), а также средства, внесенные на случай превышения заказанного количества кликов (476.19).

В рекламной кампании отображается сумма 300 р. за 60 кликов.

300 р. входит в общую сумму 476.19 р.

После завершения рекламной кампании деньги списываются за фактическое количество кликов. Остаток средств вернется на основной баланс:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

На следующем скрине видим 3 заявки. Список заявок раскрывыается нажатием на поле «ЗаявкиРЕК».

Я выбрал id 459. Подходят параметры и тематика (тематику  базы можно посмотреть, наведя мышку на зеленую надпись EMAIL)

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

Далее, после принятия заявки  ней отображаются время начала рассылки, которую выставил сам заказчик:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

С этого момента рекламная кампания перешла в разряд действующих сделок и ее мы будем отслеживать на вкладке «Сделки». На скриншоте видно, что появились первые клики, они отображаются в крайней ячейке:

Как увеличить подписную базу через INFOOZ

После завершения рассылки в крайнем правом столбце появится мигающий значок.

Наведите курсор и увидите сообщение, которое призывает отправить отзыв в течение 72 часов. Кликайте по значку и отправляйте отзыв:

как привлечь новых подписчиков через сервис INFOOZ

 Хотите создать подписную базу с нуля или привлечь новых подписчиков  — рекомендую сервис INFOOZ.